Сергей Колоколов (kolokolov) wrote,
Сергей Колоколов
kolokolov

Дрова

 Встал сегодня пораньше, поехал на поле и засадил грядки морковкой :) Дело было так: поле совсем небольшое, я бы даже сказал полянка. Погода отличная, трава в инее, ветра нет, руки мерзнут. Подключил аккум, полетел. Высоко летать страшно, низко опасно. В пальцах легкий мандраж. Первую морковку засадил почти сразу, как говорится, не справился с управлением. Обошлось, только нос слегка помялся. Потом было несколько крашей "в скользь" при полетах на предельно малых высотах. 


Отлетал один аккум, поменял. Второй аккумулятор легче и центровка изменилась, в общем опять тюкнулся. Пошел в машину за скотчем. Пока подклеивал обнаружил, что хвост вообще держится на честном слове. Когда появилась эта большая трещина непонятно. Заклеил и ее скотчем. Опять взлет, самолет не слушается руля высоты и летит вверх. Ничего не оставалось делать как валить его элеронами вниз.

Результат довольно плачевный:


После осмотра стало понятно, что тот краш, который сделал трещину в хвосте еще и вырвал кабанчик руля высоты.

Электроника вся нормально работает. Крыло тоже целое, надо только делать новый фюзеляж... как раз сегодня с женой собирались в Кастораму за шторами, заодно и плитку потолочную прикуплю :)
Как вот дочке такое показывать, расстроится же ведь.

Мораль, всегда, перед любым взлетом надо проверять работу всех органов управления.




Tags: cessna 150, авиамодель, краш, морковка, радиоуправление
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments